Турист Андрей А (asroma1967)
Сентябрь 2018 (компания друзей, более 7 человек)

Господа путешественники!

Пишу с некоторым опозданием потому, что поситил Геную и другие города Лигурии в сентябре 2018, сейчас уже январь 2019.Но не представляю возможным не высказаться о своих (наших) ярких впечатлениях от Генуи и Лигурии и главное об этом удивительном человеке, коим является экскурсовод, гид Татьяна Тарасова!

…в Европе, в Италии есть много городов — уникальных и популярных среди туристов. Но по не очень понятным мне причинам, Генуя и Лигурия — это недооцененные туристами маршруты. Они находятся в тени Рима, Венеции, Флоренции и т. д.

Не справедливо!

Генуя и Лигурия — это особенные места и в плане истории, архетектуры, культуры, моды, потрясающей кулинарии, флотских традиций и даже футбола.

Генуе повезло, что в ней живет и работает Татьяна Тарасова.

Татьяна, как радушный хозяин принимает Вас, как гостей, как старых знакомых в своём доме. Делится с Вами тем, что она сама любит, всем интересным и увлекательным, что она знает о Генуе и Лигурии.

Татьяна Тарасова — это профессионал высокого класса с глубокими знаниями, огромным опытом и бесподобными человеческими качествами, к сожалению, такими редкими в наши времена. Её умение заинтересовать, сделать тур не скучным, её шарм и утонченность, добрый и дружественный тон и внимание не заставят Вас желеть не о потраченном времени, ни о деньгах.

Ей (Таньяне)-" есть до Вас дело» !, Вы для неё не проезжий, а долгожданный гость!

Друзя, выберайте в Ваших путишествиях правильных гидов.

Ваш гид в Генуе это Татьяна Тарасова.

Ehi, grazie mille, Tatyana…

Ci vediamo presto.

Что не понравилось

Сожалею, что недостоточно дней в моём путишествии оставил на прекрасную Геную.

Очень хочу вернуться в 2019.