Турист Андрей и Татьяна Ш. (Andrey78)
Январь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Всем доброго дня. Были в начале года в Италии и в Генуе в частности. Во время поездки была одна экскурсия-это была Генуя. Выбор экскурсовода, это часто лотерея, с более или менее непредсказуемым результатом. В моём понимании, экскурсовод должен за эти два-три часа попытаться впихнуть невпихуемое в головы благодарных слушателей. И уж чего, не должен так это многозначительно молчать, думать о своём и рассеяно отвечать, часто невпопад. Замечу в скобках- за ваши деньги. Ну, это я так, про случай в Потсдаме. Если найдутся те, кто думает примерно так же, то вам сюда. Были приятно удивлены и остались под впечатлением. Татьяна общительная, позитивная, что называется — хорошо знает материал, и легко им делится. Приятный голос и манера общения. Ну и вообще, с ней как-то не формально проходит экскурсия. Мы подло))) воспользовались её расположением и потащили в Санта-Маргарите, там ещё ходили, цокали языками. Время просто замечательно провели. Да. Ещё раз спасибо. До будущих встреч. Генуя очень симпатичный городок))